Буклет как средство рекламы. Как сделать продающим? | Типография СПЕКТР

Буклет – одно из самых популярных и рациональных печатных рекламных средств.

Он компактный, в нем можно дать всю информацию о компании, разместить фотографии и картинки. Придумывая текст для продающего буклета, Вы должны помнить, что буклет должен содержать: – максимально привлекающую сущность и интригующую составляющую ( читайте ниже) – информацию о продавце, контакты, – полную информацию о рекламируемом объекте, задействующую все каналы человеческого восприятия и описывающую преимущества данного объекта продажи, – как и каким образом приобрести данный товар/услугу, – призыв к действию. Итак, что же разместить на обложке для лучшего привлечения, чтоб захотелось открыть буклет дальше? Это должно быть яркое и интересное изображение или текст, вызывающий внимание и касающийся главной причины-почему человек должен открыть Ваш буклет и читать дальше. Если буклет продает товар или услугу, то именно этот продукты или результат услуги содержится на обложке в самом совершенном виде. Если не делаете ставку на продукт по разным причинам, то можете просто выставить изображение, привлекающее Вашу целевую аудиторию. Не можете придумать текст и и картинку?- Используйте классику жанра в рекламе! Отлично продают женские прелести, милые детишки и котики.

Как призвать к действию?-Это может быть агитация « Звони прямо сейчас!», « До окончания действия предложения осталось ХХ дней», « Закажи дом и получи баню в подарок» и т.д.

Содержание буклета

Для начала на бумаге ручкой или карандашом сделайте макет Вашего буклета – в натуральную величину А4. Напишите, где видите текстовые блоки, где фото и картинки, схемы . Можно при этом пользоваться подсказками из интернета- посмотрите буклеты конкурентов. Таким образом, вы будете уже представлять конечный результат и увидите сколько текста и фото Вам нужно. Можете попросить коллег или родственников протестировать Ваш макет-нравится/не нравится, что добавить, убрать.

Текст – пишите максимально конкретно и информативно.

Сейчас никто не будет долго читать. Если много нужной информации-разбавляйте подпунктами, чередуйте короткие и длинные предложения.

При подготовке текста учтите его согласованность с фото и картинками, вписывается ли он,умещается?

Не можете придумать сами? –обращайтесь за помощью к копирайтерам.

Фотографии

Можно выделить две цели использования фотографий:

  1. Показать ваши продаваемые товары и услуги ;

2. Изобразить фото для настроения, вызывающие эмоции – если улыбающиеся женщины и дети, смешные фото, экзотика, агрессивные звери –при продаже спортивных авто.

Требования к качеству фотографий: Для первого типа пойдут любые, они должны выглядеть естественно и реально. Что касается второго типа – то тут должен быть более тщательный отбор – чувство юмора при «смешных» фото должно совпадать с целевой аудиторией, дабы не вызвать отторжение.

Используя не свои фотографии важно соблюсти Закон об авторском праве и смежных правах: не качать фотографии просто в поисковиках, а покупать на фотостоках или заказать у профессионального фотографа.

Схемы

Иногда в буклетах нужно разместить схемы: схему проезда или схему продающего продукта( допустим страхование) ,

При подготовке схемы используйте принцип: чем проще, тем лучше. Проверьте на незнакомых с вашим продуктом людях, насколько она просто воспринимается и затем размещайте !

Как получить готовый буклет?

После того, как все материалы подготовили , и вы как Заказчик в деталях детально представляете себе конечный продукт, Вы можете обратиться к нашим дизайнерам , мы сделаем верстку буклета и доведем до совершенства Ваши пожелания к буклету и подготовим к печати.

Ну и напоследок – относитесь к буклету как к творчеству и работе, где нет пределов совершенству. Возможно, через некоторое время вы поймете, что что-то можно было сделать по-другому, что-то убрать. Записывайте Ваши идеи, чтобы воплотить их в следующей версии буклета. Делайте буклеты периодически ,сезонно, внося новые элементы в дизайн, тогда Ваша услуга или товар всегда будут вызывать интерес, а значит процент продажи будет увеличиваться.

Желаем удачи в бизнесе !